График работы

Приём заказов по телефонам:
ПН-ПТ 10:00-18:00

Заявки через сайт можно оставлять
в любое время.

info@trans-agent.com.ua
ChinaВремя в Китае:
Кабинет клиента

Успешные Молдавско-украинские переговоры в интересах автоперевозчиков

Тбилисский саммит – автоперевозки ожидает оживление

Украино-молдавские переговоры, касавшиеся интересов автоперевозчиков, перешли в практическую плоскость – молдавские коллеги получили дополнительную перевозочную квоту.

Комментируя саммит Tbilisi Belt, журналисты пишут: «*авто доставка* по маршруту «Молдова – Украина» станет интенсивнее. Молдавские перевозчики получили от украинской стороны дополнительные 5 тысяч разрешений». Молдавское Минэкономики, уточняя характер квот, сообщило прессе: «двухсторонний диалог завершился взаимным успехом. Полученная республикой дополнительная квота касается прямых и транзитных заездов.

Квота следующего года также пересмотрена. Украинский премьер, комментируя тему грузоперевозок, напомнил:
— изначально квота 2018-го составляла 43 тысячи разрешений;
— сегодняшние переговоры вывели партнеров на 60 тысяч;
— Украина предоставила молдавским водителям увеличенные сроки пребывания.
Суммарное пребывание превышает 90 дней.

Чиновники готовили успех заранее

Украинское Минэкономики ранее приказом утвердило критерии, позволяющие пересматривать некоторые виды разрешений. Последние касаются транзитных перевозок. Главным пунктом документа является авторизация транспортных средств. «Узнаваемостью» зарубежных перевозчиков занялось «Национальное агентство автотранспорта». Процедура оформления оговорена июльским Законом №150.

Предложенная чиновниками схема позволяет контролировать реализацию дополнительных квот, затребованных молдавскими коллегами. Всем молдавским транзитным перевозчикам гарантированы транзитные разрешения.

Контроль реализации квот операторами-перевозчиками министерство решило оставить себе.

Фундамент прорыва закладывали сентябрем

Прорыв на Tbilisi Belt, подчеркивают аналитики, ковался сентябрьскими днями. Уже тогда чиновники перебрасывались предложениями: *авто доставка* требует либерализации, утверждали обе стороны. Украинское Мининфраструктуры настаивало: следует корректировать межправительственное соглашение.

Надежды тогда возлагались на одесскую Международную конференцию. Молдавская сторона, утверждали эксперты, подошла к финишной прямой – готова изменять межправительственный документ, регламентирующий автоперевозки.
Кстати, за Молдовой, считают специалисты, могут последовать «перевозочные министерства» Финляндии, Чехии, Латвии, Армении, многих других, получивших предложения от Украины.

Оставить заявку