График работы

Приём заказов по телефонам:
ПН-ПТ 10:00-18:00
СБ, НД — выходной день

Заявки через сайт можно оставлять
в любое время.

info@trans-agent.com.ua
ChinaВремя в Китае:
Кабинет клиента

Ставки на фрахт падают.

Грузоподъемность. Ставки на океан все еще падают.

На прошлой неделе в первый раз, по крайней мере, десять лет, что воздушные грузы в Европе достигли производительности. Это показало, что некоторые грузоотправители платили высокие воздушные тарифы, чтобы загрузить их груз.

По словам Манела Галиндо, генерального директора Freightos WebCargo, «в то время как тарифы на фрахт океана все еще говорят, воздушные перевозки имеют максимальную пропускную способность. Насколько я помню, все перевозчики максимизировались по мощности в Европе. Это вызвало праздничные сезонные аукционы, при этом заказы на них были выставлены самой высокой ценой. В одном экстраординарном случае я видел, что спот-ставки на трансатлантическом маршруте достигают 13 долл. / Кг. Цены стабилизировались, но это безумие может повториться в преддверии Рождества ».

После Рождества ставки традиционно ослабевают, прежде чем снова собираться в Китайский Новый год. Но с ростом электронной коммерции, подпитывающей сильный спрос, ожидайте, что цены будут на планете в январе вместо этого.

Предсказание прошлой недели о том, что сезон пиков океанских перевозок закончился раньше, чем в большинстве лет, был на месте.

Без проблем с пропускной способностью на какой-либо полосе, GRI 1 декабря нигде не видно. Экспедиторы Freightos Marketplace либо снижают ставки, либо расширяют свои ноябрьские ставки. С январским традиционным предкитайским новогодним ураганом, ключевым вопросом сейчас является то, насколько ниже могут упасть 40-ценные цены?

Ключевые моменты по Лейну

Несмотря на то, что в пиковый сезон хорошо, цены на Западное побережье Китая и США снова упали на этой неделе (падение на 10%) и достигли нового минимума за год. В настоящее время они отслеживают 40% по сравнению с прошлогодними ставками.
От $ 3,084 (первая полная неделя этого года) ставки по Китаю и Восточному побережью достигли нового минимума в $ 1,613. Это на 36% меньше, чем в прошлом году.
В последнее время цены на Китай-Европа не стабилизировались, но в последнее время они отстают на 24% по сравнению с прошлым годом.
Пространство больше не напряжено на полосе Восточного побережья Европы и США, и ставки упали соответственно (на 21% меньше) на этой неделе. Сейчас они на 30% ниже, чем в прошлом году.

О Международном фрахтовом индексе Freightos

В отличие от других фрахтовых индексов, Freightos International Freight Index (FIFI) использует агрегированные и анонимные бизнес-данные реального времени от глобальных перевозчиков, экспедиторов и грузоотправителей на платформе управления фрахтом Freightos AcceleRate. Именно поэтому мы считаем, что эти индексы являются наиболее точными и доступными в режиме реального времени для рыночных ставок. Более того, он предлагается бесплатно.

Оставить заявку