График работы

Приём заказов по телефонам:
ПН-ПТ 10:00-18:00

Заявки через сайт можно оставлять
в любое время.

info@trans-agent.com.ua
ChinaВремя в Китае:
Кабинет клиента

Потери Украины из-за Керченского моста.

Мининфраструктуры Украины оценило потери из-за Керченского моста.

Мининфраструктуры Украины озабочено снижением экономических показателей морских портов, запертых Керченским мостом. Восстановить свободу движения способны международные партнеры республики, считает ведомство.

Керченским мостом оказался заперт Мариупольский порт. Чиновники характеризуют ситуацию термином *морские портовые события*. Министерство не подразумевает полной изоляции морской гавани Украины. Аналогичная ситуация по Бердянскому порту. Текущим годом, подчеркивает ведомство, порты потеряют:
— Бердянский около 450 тысяч тонн грузового трафика;
— Мариупольский – свыше 700 тысяч тонн.
Потеря портовых сборов составит:
— Бердянским – ₴5.6 миллиона;
— Мариупольским – ₴3.5 миллиона.

Ежегодные потери Украины, поставляющей металл американскому бизнесу, оцениваются министерством в 1 миллион тонн. Удорожание логистики чиновники не оценивают цифрами, но выражают озабоченность снижением перевалки зерна. Факт объясняется просто: фрахт судов существенно подорожал, откликаясь на габаритные ограничения. Логистика начинает тяготеть к черноморским портам, снижая экономические показатели портов Мариуполя, Бердянска. Зерновые терминалы упомянутых площадок теряют загрузку.

Как Керченский мост губит порты

Механизм ограничения трафика достаточно прост: минувшим маем Россия лимитировала параметры судов, пропускаемых под аркой моста.

Спасти порты может международное вмешательство, уверено министерство. Помощь следует просить у зарубежных партнеров Украины. Керченский мост, строящийся незаконно, надо утяжелить дополнительными санкциями. Сооружение снижает нацбезопасность Украины, подрывает всю оборонную инфраструктуру – морскую, прибрежную. Страдает и экономика с транспортной логистикой.

Запоздалая реакция

Некоторые эксперты считают: «Украинским политикам следовало реагировать на Керченский проект много раньше. Монтаж вышел на финишную прямую – Россию невозможно остановить по экономическим соображениям».

Непоправимый вред нанесли политики, утверждавшие: «Россия будет вбивать сваи несколько десятилетий. Потом разойдутся тектонические плиты – место сейсмоопасное. Даже Советская власть моста не построила».

Напомним

Минувшим августом Мининфраструктуры обнародовало информацию относительно подготовки иска – документ обосновывал возмещение экономических потерь, наносимых Керченским мостом.

Оставить заявку