Первый контейнерный железнодорожный рейс «Китай – Франция»

Первый контейнерный поезд GEFCO «Китай – Франция»

Компания GEFCO реализовала первый контейнерный железнодорожный рейс «Китай – Франция». Менеджмент дочернего подразделения «РЖД», сообщает пресс-секретариат, обеспечил полную загрузку состава.

Маршрут контейнерного поезда

GEFCO, организующая *контейнерные грузоперевозки*, формировала состав в китайском Ухане. Маршрут имел следующие основные этапы:
— 3 ноября поезд, покинув пределы Китая, начал движение по казахстанским просторам;
— далее контейнеровозный состав приняли российские железнодорожники, доведшие поезд до Бреста;
— здесь закончилась привычная 1520-миллиметровая колея и поддержка движения состава «Объединенной логистической компанией», также принадлежащей российским железнодорожникам.

Во Франции контейнерный поезд готовились встречать железнодорожники станции Дуржа. Сюда состав прибыл 22 ноября, воспользовавшись услугами польских и германских железных дорог.

Заказчиком содержимого 40-футовых контейнеров, заполненных китайскими отправителями, был французский автоконцерн Peugeot. Груз преодолел, уточнила GEFCO, 11 тысяч километров. Инициатором перевозки выступили китайские бизнесмены.

«Лебединая песня» GEFCO

Эксперты, комментирующие китайско-французский маршрут, реализованный GEFCO, позиционируют достижение компании, как «лебединую песню». Ведь менеджмент «РЖД» озабочен идеей объединить GEFCO с «РЖД Логистик».

Вопросы объединения прорабатываются аналитиками банка JPMorgan – результат будет выдан до декабря. Экспертиза оценена банкирами в $500 тысяч. Причину объединения ранее объяснил ТОМ-менеджмент «РЖД»: планируется реализовать четверть акций GEFCO инвестору.

Дальше бумаги ожидает IPO. Часть активов принадлежит Peugeot. Свою долю российские железные дороги ограничат 50-процентным пакетом, подстраховавшись одной «лишней акцией». Инвесторов для «РЖД» подыскивает Фонд прямых инвестиций. Зарубежные тоже наводят контакты.

GEFCO, напомним, логистический оператор международного уровня, охватывающего инфраструктуры 150 стран.

Оставить заявку