График работы

Приём заказов по телефонам:
ПН-ПТ 10:00-18:00
СБ, НД — выходной день

Заявки через сайт можно оставлять
в любое время.

info@trans-agent.com.ua
ChinaВремя в Китае:
Кабинет клиента

Крупнейший автоматизированный терминал запущен в Шанхае

Порт Яншань запустил контейнерный терминал.

Площадка характеризуется высочайшей автоматизацией. Реализованный проект позиционируется менеджментом, как четвертая очередь морского порта.

Показатели терминала

Автоматизированные устройства, оборудование охватывают перевалочной технологией 223 гектара. Протяженность терминала превышает 2.3 километра. Строители затратили на возведение объекта почти три года. Специалисты, отлаживавшие оборудование, настраивавшие взаимодействие автоматики отдельных единиц техники, затратили на пуско-наладку полтора года. Терминал, констатировали эксперты, крупнейший в мире.

Назначение и мощность

Терминал проектировали под нарастающий контейнерный трафик «Китай – Европа». Ежегодный грузооборот, заложенный ТЭО, достигает 4 миллионов TEU. Проектировщики предусмотрели дальнейшее развитие терминала, позволяющее технике, оборудованию перерабатывать свыше 6 миллионов TEU. Минувшим годом, напомним, всем Шанхайским портом переработано 37 миллионов TEU.

Финальная версия проекта характеризуется следующими перечнем оборудования, устройств:
— перемещение контейнеров обеспечиваться двадцати шестью мостовыми кранами;
— локальные транспортные проблемы решаются ста двадцатью рельсовыми кранами;
— последние поддерживаются ста тридцатью автоматическими транспортными единицами.

Характеризуя степень высвобождения персонала, менеджмент Яншань говорит о «практически полной автоматизации». Посетителей, коих здесь быть не должно, ожидает безлюдное пространство, поясняет руководство порта. Только число роботизированных кранов близко к сотне единиц, парк автоматизированных тележек превышает 130 единиц.

История Яншань

Проектировщики изначала заложили четыре очереди Яншань, предусмотрев 60-процентный искусственный причал. Первая пара очередей завершилась пуском трехкилометровой пристани. Первая очередь заняла 1.5 квадратных километра, позволяя перерабатывать ежегодно 2.2 миллиона контейнеров. Пять причалов обслуживало десять причальных кранов.

Развитию порта способствовал запущенный в 2005-м мост, превышавший длиной 32 километра. Последний связал порт с материком. Вторая очередь Яншань заработала в 2006-м. Порт получил четыре причала, пятнадцать причальных кранов. Площадь порта превысила 2 квадратных километра, переработка достигла 4.5 миллиона TEU.
Третья очередь Яншань пущена в 2008-м. Порт получил дополнительно 7 причалов, способных переваливать 9.5 миллионов TEU.

Оставить заявку