График работы

Приём заказов по телефонам:
ПН-ПТ 10:00-18:00

Заявки через сайт можно оставлять
в любое время.

info@trans-agent.com.ua
ChinaВремя в Китае:
Кабинет клиента

Электроконтейнеровоз и суда нового класса от CGM

Слияние MacAndrews с OPDR.

Конкуренты CMA CGM по мультимодальному рынку обеспокоены завершающейся структурной перестройкой группы – слиянием дочерних подразделений. Объединение сулит компании расширение рыночного сегмента.

Кого решено объединить

Усиление рыночных позиций Группа решила добиться слиянием MacAndrews с OPDR. Подразделения, напоминают эксперты, занимают площадку европейских внутренних перевозок. Структурная модернизация обеспечит группе CGM усиление позиций на мультимодальных перевозках. Импульс получат и *контейнерные перевозки*. Маркетологи уже подобрали название будущей компании – MacAndrews. Последняя существует и знакома европейскому бизнесу. Подготовка помещений гамбургской штаб-квартиры – завершается.

Первые распоряжения менеджмент объединенной структуры даст началом января. Заключением контрактов, организацией перевозок, рекламой займутся 600 человек. Коллективу предстоит охватить услугами 16 стран.

Знакомый бренд – новое решение

Компании, отправляющие грузы контейнерами, знают MacAndrews давно. Хозяином перевозчика CGM стала 15 лет назад. Основные направления деятельности:
— железнодорожные контейнерные, другие перевозки;
— «морские короткие» перевозки, обеспечиваемые контейнерами;
— перемещения грузов землей и морем;
— мультимодальные решения, предлагаемые внутри Европы.
Представительства MacAndrews известны бизнесу Польши, Великобритании, деловым людям Пиренейского полуострова.

OPDR, усиливающая MacAndrews, стала подразделением CGM пару лет назад. Структура обеспечивала логистическими услугами производителей Центральной Европы. Второе место портфеля заказов занимают компании Испании. Часть грузового трафика обеспечивается португальскими и марокканскими офисами OPDR.

Суда нового класса – поддержка структурной модернизации

Оптимизация структур дополнена перспективами внедрения высокоэкономичных газотурбинных судов. Последним предстоит вытеснить солидный флот CGM – грузоподъемность судов группы, напомним, достигает 2.5 миллиона TEU.

Проект электроконтейнеровоза помимо CGM поддерживают OMT, GTT, ряд других компаний. Базовые решения новинки разработчики представили минувшим летом в Осло. Конструкторы, занятые морским электрогазотурбовозом, прорабатывают возможность создания мегаконтейнеровоза на 20 тысяч TEU. Основой судна будет газопаровая турбина, генерирующая мощность для электросилового привода контейнеровоза. Однако, главная особенность проекта – применение СПГ.

Смотрите так же:

Оставить заявку